plus minus
Якитория - доставка суши
+7 495 234-24-24
{{ carts.summary.products }} / {{ carts.summary.sum|triades }} руб. {{ 'Пустая корзина'|gettext }}

{{ 'Корзина заказа'|gettext }}

{{ cart.name }} {{ cart.sum|triades }}руб. {{ 'заказывает'|gettext }}

{{ 'Удалить персону?'|gettext }}

{{ product.title }} {{ product.price }}руб.
{{ modifier.name }}  
{{ 'Всего'|gettext }}: {{ cart.sum|triades }} руб.
{{ 'Приглашенные пользователи'|gettext }} ({{ (carts.all|filter:{remote:true}).length }})
{{ cart.name }} {{ cart.sum|triades }} руб. {{ 'В процессе...'|gettext }} {{ 'Готов!'|gettext }}
{{ product.title }} {{ product.price }}руб.
{{ 'Всего'|gettext }}: {{ cart.sum|triades }}руб.
{{ 'Закрыть'|gettext }}
{{ 'Закрыть'|gettext }}

{{ 'Отправьте эту ссылку своим друзьям и они смогут присоединиться к заказу'|gettext }}

{{ 'Общая сумма заказа'|gettext }}: {{ carts.summary.sum|triades }}руб.
{{ 'Отправить заказ'|gettext }} {{ 'Оформить заказ'|gettext }}

{{ 'Привет'|gettext }}, {{ groups.group.username }}!

{{ 'Вам предлагают присоединиться к коллективному заказу на сайте Якитория'|gettext }}

{{ 'Привет'|gettext }}!

{{ 'Вам предлагают присоединиться к коллективному заказу на сайте Якитория'|gettext }}

Меню доставки
Меню доставки

Франшиза Якитория

Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным развитием безусловного успеха московского проекта.
Первый региональный франчайзинговый проект стартовал в Санкт-Петербурге в декабре 2001 года. Питерская «Якитория» сразу вызвала большой интерес у публики и стала одним из самых модных ресторанов города, а уже спустя год в Северной столице была открыта вторая «Якитория».
Сегодня под брендом «Якитория» работают 95 франчайзинговых заведений по всей России и в странах ближнего зарубежья. Как правило, на одного франчайзи приходится два и более ресторанов, что свидетельствует не только о популярности бренда, но и о его эффективности и прибыльности.
«Якитория» признана одним из самых успешных проектов в ресторанном бизнесе. В 2003 году «Якитория» стала победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004-м названа «Лучшим демократичным заведением», в 2005-м получила звание «Супербренд» и премию «Российский национальный Олимп», в 2007-м — премию Sales Business Award, в 2008-м — премию Меню.ру в номинации «Лучшее демократичное заведение», а в 2011 году «Якитория» завоевала ресторанную премию «Меню&Счет» в номинации «Народная сеть».
Помещение для ресторана «Якитория» должно соответствовать нижеприведенным параметрам или иметь близкие к ним характеристики.
— общая площадь: 300—500 кв. м (усредненно 100—150 мест);
— электрическая мощность — не менее 140—150 кВт (120 кВт, если помещение находится в ТЦ и арендодателем предоставлена вентиляция);
— канализация, горячее, холодное водоснабжение, вентиляция, центральное отопление;
— центральный (гостевой) вход с улицы и запасные входы/выходы;
— возможность круглосуточного режима работы (до 5 утра);
— возможность размещения вывески на фасаде здания;
— витринное остекление по фасаду;
— возможность размещения летней веранды.
Оптимальные условия аренды:
— срок аренды: 10 лет, минимальный — 5 лет;
— ставка арендной платы: 20000—35000 руб. за кв. м в год, включая НДС;
— индексация арендной платы производится по истечении 2 лет с момента начала функционирования предприятия, но не более 5% в год;
— коммунальные платежи оплачиваются отдельно, на основании данных приборов учета;
— льготное время для проведения ремонтных и других видов работ: 4 месяца.
Также в пакет франшизы входят:
— консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
— согласование плана расстановки мебели и оборудования, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
— спецификация оборудования, малоценки, согласование производства, дизайн-проекта торгового зала, рекламных конструкций;
— единые поставщики основных продуктов с единой льготной ценовой политикой для всех  ресторанов бренда;
— обучение управляющего, менеджерского и рядового состава как до запуска, так и в течение всей работы предприятия;
— помощь по запуску ресторана, включая группу запуска, т.е. направление к франчайзи ключевых специалистов, которые помогут открыть предприятие и поставить его «на рельсы»;
— маркетинговая поддержка, консультации по увеличению выручки, посещаемости, локальному продвижению ресторана;
— пакет документов, включающий в себя подробное описание меню, рецептов, технологий приготовления блюд, пособия для поваров и официантов, стандартов сервиса, униформы и т.п.;
— IT-поддержка.
Часто задаваемые вопросы
1. Что мы получим, подписав контракт?
Исключительные права на пользование товарным знаком на определенной территории (обычно административно-территориальная единица государства — область, край, республика и т.п.), все брендообразующие элементы (технологии, меню, форма, сервировка и т.п.), обучение персонала перед открытием предприятия (в т.ч. управляющего, менеджеров), периодические стажировки впоследствии (по дополнительным соглашениям), всю необходимую для открытия и нормального функционирования предприятия информацию, постоянную поддержку в течение всего срока действия договора концессии.
________________________________________
2. Какие регионы, кроме Москвы, уже работают по франчайзингу?
«Якитории» представлены в крупных городах России, Казахстана и Украины. В нашей стране это Санкт-Петербург (3 ресторана), Калининград (3 ресторана), Новосибирск, Волгоград, Тула, Иваново, Тверь, Ростов-на-Дону (3  ресторана), Красноярск, Краснодар (2  ресторана), Казань, Пенза. Много «Якиторий» работает в Подмосковье: Балашиха, Зеленоград (2 ресторана), Королев, Мытищи, Одинцово, Подольск, Реутов, Куркино, Химки, Видное, Лесной Городок, Лобня, Красногорск, Московский (2  ресторана), Долгопрудный, Железнодорожный, Южное Бутово, Пушкино, Люберцы, Раменское. В Казахстане работают две «Якитории», на Украине — четыре.
________________________________________
3. Какие регионы являются приоритетными для франчайзинга «Якитории»?
Крупные города с населением не менее 450 000 человек.
________________________________________
4. Каков срок действия договора франчайзинга?
Контракт заключается на срок действия товарного знака с пролонгацией в последующем, т.е. бессрочно.
________________________________________
5. Какие требования предъявляются к будущим партнерам?
Желательно наличие опыта в ресторанном бизнесе, сочетание умения и желания работать в команде и предприимчивость.
________________________________________
6. Сколько лет товарный знак «Якитория» представлен на рынке?
Первая «Якитория» была открыта в 1999 году в Москве на площади Белорусского вокзала. Предприятие действует по сей день.
________________________________________
7. Кто является владельцами бренда «Якитория» — иностранцы или российские предприниматели?
Учредители — российские резиденты.
________________________________________
8. Где можно будет приобрести товары и сырье для использования в производстве?
Все предприятия «Якитория» сотрудничают с пулом основных федеральных поставщиков на особых условиях. Цены на товары равны для всех предприятий, работающих под товарным знаком «Якитория».
________________________________________
9. Можно ли закупить оборудование для предприятий у Правообладателя или при его поддержке?
Правообладатель имеет давние связи с поставщиками качественного импортного оборудования для предприятий общепита и предлагает ими воспользоваться. Однако, если Пользователь захочет сменить поставщика, не снижая качества оборудования, Правообладатель не будет создавать никаких препятствий.
________________________________________
10. С чего следует начать работу над проектом?
Прежде всего необходимо определиться с месторасположением будущего предприятия, а затем связаться с нами.
________________________________________
11. Какие требования предъявляются к помещению?
Помещение должно иметь площадь не менее 300—500 м2, назначение для размещения предприятия общественного питания, или должна быть возможность его перепрофилирования при размещении в жилых, офисных, общественных зданиях.  Помещение должно быть расположено на первом этаже, иметь отдельный вход.
Возможно размещение ресторана в помещениях, находящихся в торговых центрах и развлекательных комплексах, но только при соблюдении условия простейшей навигации и прохода гостей в ваше заведение.
Не допускается размещение «Якитории» в составе фуд-кортов.
________________________________________
12. Где лучше нанимать персонал? Должны ли соискатели иметь опыт работы в данной сфере?
Рекомендуется нанимать работников из ресторанов и кафе подобных направлений, лучше всего выбирать местных молодых специалистов и обучать их, что позволит существенно снизить издержки на оплату труда.
________________________________________
13. Каковы условия франчайзинга для других стран — помимо России, Казахстана и Украины?
Основные условия франчайзинга совпадают, могут быть изменены условия платы за него.
________________________________________
14. Каковы ограничения для приобретения  франшизы?
Во-первых, отсутствует возможность приобретения франшизы на территории, на которой уже существуют рестораны «Якитория». Договор концессии (лицензионный договор) предполагает эксклюзивность в работе на выкупленной территории, что в свою очередь не позволяет нам ни продавать на нее франшизу, ни открывать предприятие под товарным знаком «Якитория» самостоятельно.
Во-вторых, не стоит рассчитывать на приобретение франшизы «Якитории» в Москве — на данную территорию она не продается.
И последнее: если ваши финансовые возможности пока недостаточны для создания современного, эффективного предприятия питания, мы желаем вам удачи в вашем нынешнем бизнесе, советуем аккумулировать ресурсы и взвешенно прийти к решению об открытии своего предприятия под сильным, проверенным временем брендом.
________________________________________
15. Осуществляет ли «Якитория» доставку?
Данная услуга есть (единый колл-центр, мобильное приложение, раздел на веб-сайте, брендированная упаковка, автопарк и т.п. элементы). Франчайзи автоматически включается в единую службу доставки в Москве и Московской области. Работая в каком-либо из регионов РФ или СНГ, франчайзи развивает собственную службу доставки или заключает партнерское соглашение с местным авторитетным оператором. Правообладатель этому не препятствует. Примечание: в настоящее время ведется работа по созданию единой платформы Службы доставки «Якитория», возможность пользовать которой получат все наши партнеры.
________________________________________
16. Какие выплаты Правообладателю предусмотрены договором франчайзинга?
Договор франчайзинга подразумевает совокупность трех видов выплат.
Паушальный (вступительный) взнос: стоимость исключительных прав на товарный знак «Якитория» зависит от численности населения города, в котором вы планируете открыть ресторан. Минимальная цена составляет 5 000 000 рублей и соответствует городу, население которого не превышает 500 000 человек (исключение — Московская область).
Ежемесячное роялти: от 5% до 7% в зависимости от региона, в котором вы планируете открыть «Якиторию».
Рекламный пай: 100 000 рублей в год — ежегодный взнос в маркетинговый фонд. Средства из этого фонда расходуются на реализацию обновлений, которые периодически вводит Правообладатель во всех «Якиториях»: специальные/сезонные предложения, обновления основного меню, а также меню бизнес-ланча, детского меню и т.п.
Оставить заявку
 
Контакты
Электронная почта: new@yakitoriya.ru